воскресенье, 8 марта 2015 г.

Шаль "Frozen leaves"

Дорогие женщины!

Поздравляю Вас с нашим праздником и желаю Вам сохранять вашу красоту и привлекательность долгие годы. Пусть ваша доброта и любовь по-прежнему греет ваших близких людей, которые более всего способны их оценить. Пусть 8 марта станет для вас сказочным днём, после которого вся жизнь станет интереснее, красочнее и приятнее.

      К 8 марта я успела связать подарок, одному дорогому человеку, с которым работаем вместе уже больше десятка лет, к которому можно подойти за советом, поддержка которого чувствуется всегда. Подарок вручен и можно похвастаться :)
 
шаль кауни

Шаль "Frozen leaves" связана с любимой пряжи Кауни 8/1, спицы №4, расход 80 гр.
 
 
 
Это моя третья шаль на практике, и как говорится не последняя, хотя шаль за шалью вязать не буду. Мне нравится вязать из Кауни, каждый раз жду вход нового цвета, как ляжет рисунок. Мне нравится вязать шали до момента наступления последних рядочков, которые кажутся настолько бесконечными. Мне нравиться момент перевоплощения шали, после блокировки, тогда наступает момент удовлетворения своей работы.
 
 
Мои ближайшие планы на шали))): Связать шаль с бисером! Моделька уже выбрана, осталось дело за малым)
 
 
 
 
 
Спасибо за внимание! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...