вторник, 22 января 2013 г.

Моя первая награда )


Я получила свою первую награду от Наташи - Обо всём помаленьку...


Я неожидала получить награду так быстро, поскольку вести блог начала недавно, и мне ещё учиться и учиться.
Наташа, большое спасибо, Наташа, тот человек, который оставил первый комментарий для меня и мой первый ПЧ. Ещё Наташа стараеться освоить и попробовать что-то новое, она вышивает, вяжет, рукодельничает, валяет и воспитывает замечательных деток.

 
По правилам необходимо:

  • Поблагодарить назначившего награду.
  • Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
  • Разместить в своем блоге логотип награды.
  • Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 или 100 Постоянных Читателей.
  • Добавить ссылки на эти блоги.
  • Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
 
Я всё тянула с передачей награды, из-за 4 пункта, но сейчас решила, что передам 3 участникам награду, а позже найду ещё 4 счастливчиков.
 
Итак первых три обладателя:
1. Ольга и её творческий блог ДекоМир , в блоге найдёте много о творческом развитии детей, о том как весело отпраздновать детский День рождение и кто му же успеете поучаствовать в конкурсе Зима
2. Ленa и её замечательному блог Хорошо когда все вместе , Лена воспитывает замечательного Мальчишку, у неё в блоге очень тепло и уютно, приглашаю всех- не пожалеете.
3. Катеринa и её рукодельный блог Катрусин лоскуток , с Катей мы живем в одном городе, а познакомились на просторах интернета, недавно сбылась её мечта "Диплом по Визажу", для меня это темный и загадочный лес, ещё она успевает вязать и шить, сейчас она угощает своей первой конфеткой.
 
Девочки не хочу ни перед кем ставить препятствие, на Ваше усмотрение принимать награду или передавать дальше. Я Вам желаю много времени на творчество и много ПЧ. Спасибо Вам за вдохновение.
 
 
 

2 комментария:

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...