воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Bloomsbury kids

Весна в этом году не смело вступала в свои права, но по-тихоньку на улице теплеет, природа расцветает и начинаешь задумываться об обновках, смотря на давний список хотелок. Пряжа на Bloomsbury kids у меня была куплена больше года назад и вот, вылежавшись, пряжа превратилась в чудесный свитерок.


Пряжа стоковая без названия, купила, потому что очень понравился цвет. Состав: 5% кашемир, 5% ангора, 25% меринос, 40% вискоза, 25 % Па; 1500м/100грамм .
Вязала спицами №5 в 8 сложений. Для меня эти спицы очень толстые, больше привыкла вязать тоненькими спицами. Вязала по описанию на возраст 8 лет. Расход пряжи 280 гр.
 
 
Рукава вязала методом "magic loop" - это мой первый опыт этим методом. Понимаю, что первое мнение - это не окончательный вердикт, но мне не понравился этот метод. Столкнулась с двумя проблемами: первая - плотность вязание, почему-то выходит плотнее, а вторая - некрасивые петли между спицами. В результате проблемки были решены и ничего страшного не случилось, но на вязание рукавов ушло больше времени, чем на вязание тела.
И немного фото свитера и киевской весны.
 
   
 



Мой маленький вдохновитель очень рад обновке, надеюсь, что и кто-то вдохновился на создание своего шедевра. Спасибо за внимание и хорошего настроения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...