четверг, 8 ноября 2012 г.

"Поехали!"


Здраствуйте!

Вот и я доросла до своего личного Блога. Ещё пару лет назад, читая странички брата, не могла понять - Зачем нужен Блог ? Что он даёт?

Сейчас я знаю, для чего мне нужен блог.

Для

 - написания своих мыслей, впечатлений и всего, что меня окружает,

 - знакомства с новыми друзьями,

 - самосовершенствования,

 - получения новых знаний, умений и т.д.,

 - обучения фотографии и Фотошопа,

 - развития творческого мышления,

 -  развития навыков в области копирайтинга.

Я думаю, что этот список не окончательный, и ему придёться расти, так как я для себя открываю новую науку «блоггерство».

Интересно будет вернуться к этой публикации через год и узнать, что изменилось в моей жизни после того, как я стала блоггером.
"Поехали!"

4 комментария:

  1. Вот и я так же думала, когда решила завести блог...Расти и учиться! Ведь, попав в интернет, я поняла, что ничего не знаю))) Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за первый комментарий. Правильно подмечено,начав вести блог, я поняла, что предстоит ещё многому учиться.

      Удалить
  2. Все слова в точку! Катя, да я даже посмеивалась по-тихоньку над людьми что ведут блоги, зачем глупости, время тратить, а теперь... прошло время мировозрение изменилось и вот я тоже тут)).

    ОтветитьУдалить

Мне интересны все Ваши мнения, пожелания и просто мысли. Пишите )))

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...